все только начинается

Копирайтинг

В начале было Слово (Нейминг).

Слово требует толкования, посредством вербальной коммуникации. В нашем случае это и есть копирайтинг. Копирайтинг поможет сформировать имидж бренда, проинформировать потребителя о свойствах продукта, привлечь его внимание.

В зависимости от способа построения коммуникации с целевой аудиторией, могут быть применены инструменты по:

  • Разработке нейминга;
  • Разработке слогана;
  • Написанию рекламных и PR статей;
  • Написанию видео, аудио сценариев;
  • Написанию SEO-оптимизированных статей.

Качественный копирайтинг – залог успеха в реализации поставленных маркетинговых задач посредством слова. Он должен мотивировать, формировать мнение, убеждать, стимулировать и т.д.