все только начинается

Рекламное агентство THEMELLOWS

По заказу рекламного агентства THEMELLOWS, на основе маскота (mascotte) нами разработан логотип и фирменный стиль для школы спортивных коммуникаций MELLON

Разработка логотипа на основе маскота

Спортивный дайджест #2

Второй номер дайджеста посвящен вопросам:

Существует ли в действительности спортивный маркетинг в России?

Не случайный человек - интервью с Гией Саралидзе

Сергей Беднорук. Сэм Лоус - шоссейно кольцевые мотогонки

Спортивный дайджест #1

Первый номер журнала WIN-WIN был приурочен к открытию школы спортивных коммуникаций Mellon.

В номере: Отраслевой спорт. Особый жанр.

Спортивный комментатор Василий Уткин - Бумажный солдат.

Что за зверь такой-Маскот?

Журналист Сергей Киврин.

И многое другое...

WIN-WIN - это журнал инструкция, о том, как расти внутри и вместе со своей спортивной Командой. Представители спортивной отрасли: спортсмены, тренеры, агенты, функционеры спортивных организаций, журналисты рассказывают о своей жизни в спорте в контексте личностного и спортивного развития