Рекламное агентство THEMELLOWS
По заказу рекламного агентства THEMELLOWS, на основе маскота (mascotte) нами разработан логотип и фирменный стиль для школы спортивных коммуникаций MELLON
Разработка логотипа на основе маскота
Спортивный дайджест #2
Второй номер дайджеста посвящен вопросам:
Существует ли в действительности спортивный маркетинг в России?
Не случайный человек - интервью с Гией Саралидзе
Сергей Беднорук. Сэм Лоус - шоссейно кольцевые мотогонки
Спортивный дайджест #1
Первый номер журнала WIN-WIN был приурочен к открытию школы спортивных коммуникаций Mellon.
В номере: Отраслевой спорт. Особый жанр.
Спортивный комментатор Василий Уткин - Бумажный солдат.
Что за зверь такой-Маскот?
Журналист Сергей Киврин.
И многое другое...
WIN-WIN - это журнал инструкция, о том, как расти внутри и вместе со своей спортивной Командой. Представители спортивной отрасли: спортсмены, тренеры, агенты, функционеры спортивных организаций, журналисты рассказывают о своей жизни в спорте в контексте личностного и спортивного развития